Картины вьетнамских художников
Модератор: tykva
Re: Картины вьетнамских художников
Позабытые моменты жизни
«Позабытые моменты жизни» – это название коллекции скульптур малых размеров, результат 10-летнего упорного труда и творчества, в котором выражены впечатления и переживания молодого скульптора Фам Тхай Биня, полученные им от обыденной жизни людей этнических меньшинств, населяющих горные районы Вьетнама.
Фам Тхай Бинь родился и вырос в провинции Лангшон, одной из горных провинций северного Вьетнама, и сцены обыденной жизни горцев прочно запечатлелись в его памяти. Поэтому на выставке, недавно открывшейся в Музее Изящных искусств, зрители могут оценить коллекцию из 30 скульптур малых размеров, сделанных из бронзы и композита, покрытого лаком, созданные образы в полной мере, творчески отражают жизнь горных людей языком изобразительного искусства.
"Герои моих произведений являются представителями этнических меньшинств, населяющих горные районы северного Вьетнама, не ограничиваясь ни одной конкретной этнической группой. Я их изображаю, потому что я восхищаюсь их духом, тем, как они преодолевают трудности жизни и бедность, неуклонно стремясь к лучшему", - говорит Фам Тхай Бинь.
Его маленькие скульптуры отличаются простотой, невинностью, смешанной с милой смешливостью, как и жизнь, присущая людям горных районов северного Вьетнама. Все скульптуры чем-то неуловимо похожи друг на друга в размерах и одежде, таким образом производят на зрителей неоднозначные впечатления, одновременно отчужденности и чувство знакомого, родного.
Вот и в произведении "Пьяны в доску" зрители видят знакомую сцену на горном рынке – трое пьяных мужчин едут все вместе на крупе лошади, уместившись друг на друге. Или в произведении "Свадьба на самодельной сельскохозяйственной технике" – это смешная свадебная сцена в горном районе вызывает у зрителей умиление и расположение.
Простота, легкий юмор и непосредственность выражается не только в объемах и чертах произведений, но и в их названиях. Он дает своим произведениям простые, смешные названия, такие как "Слушает радио в ожидании друга", "Поросята на продаже", "Свадьба на самодельной сельскохозяйственной технике", "Дорога на рынок", "Мелодии горы", "До дома еще далеко", Отец и сын", "Колесо детства" и т.п.
Как и название выставки «Позабытые моменты жизни», так и сама выставка произведений Фам Тхай Бинь направлена на оживление в памяти самых обычных, самых простых, самых знакомых моментов из жизни, часто позабытых и пропущенных в обыденной жизни настоящего времени. Именно поэтому они вызывают у зрителей яркие эмоции, особенно у тех, кто хоть раз побывал, или в какой-то период жизни прожил там, в горных районах северного Вьетнама.
Несмотря на то, что это первая персональная выставка неизвестного еще художника Фам Тхай Биня, однако произведения были быстро распроданы по довольно высоким ценам. Вот скульптурное произведение под названием «Богач в горном городке» было куплено посетителем из Америки за 4500 долларов США, или «Колесо детства» приобрел вьетнамский поэт, который заплатил за него 3000 долларов. Это свидетельствует о том, что «Позабытые моменты жизни» отличаются ценностью и привлекательностью. Но важнее всего, что выставка помогла зрителям снова частично пережить моменты из обыденной жизни жителей горных районов северного Вьетнама.
«Позабытые моменты жизни» – это название коллекции скульптур малых размеров, результат 10-летнего упорного труда и творчества, в котором выражены впечатления и переживания молодого скульптора Фам Тхай Биня, полученные им от обыденной жизни людей этнических меньшинств, населяющих горные районы Вьетнама.
Фам Тхай Бинь родился и вырос в провинции Лангшон, одной из горных провинций северного Вьетнама, и сцены обыденной жизни горцев прочно запечатлелись в его памяти. Поэтому на выставке, недавно открывшейся в Музее Изящных искусств, зрители могут оценить коллекцию из 30 скульптур малых размеров, сделанных из бронзы и композита, покрытого лаком, созданные образы в полной мере, творчески отражают жизнь горных людей языком изобразительного искусства.
"Герои моих произведений являются представителями этнических меньшинств, населяющих горные районы северного Вьетнама, не ограничиваясь ни одной конкретной этнической группой. Я их изображаю, потому что я восхищаюсь их духом, тем, как они преодолевают трудности жизни и бедность, неуклонно стремясь к лучшему", - говорит Фам Тхай Бинь.
Его маленькие скульптуры отличаются простотой, невинностью, смешанной с милой смешливостью, как и жизнь, присущая людям горных районов северного Вьетнама. Все скульптуры чем-то неуловимо похожи друг на друга в размерах и одежде, таким образом производят на зрителей неоднозначные впечатления, одновременно отчужденности и чувство знакомого, родного.
Вот и в произведении "Пьяны в доску" зрители видят знакомую сцену на горном рынке – трое пьяных мужчин едут все вместе на крупе лошади, уместившись друг на друге. Или в произведении "Свадьба на самодельной сельскохозяйственной технике" – это смешная свадебная сцена в горном районе вызывает у зрителей умиление и расположение.
Простота, легкий юмор и непосредственность выражается не только в объемах и чертах произведений, но и в их названиях. Он дает своим произведениям простые, смешные названия, такие как "Слушает радио в ожидании друга", "Поросята на продаже", "Свадьба на самодельной сельскохозяйственной технике", "Дорога на рынок", "Мелодии горы", "До дома еще далеко", Отец и сын", "Колесо детства" и т.п.
Как и название выставки «Позабытые моменты жизни», так и сама выставка произведений Фам Тхай Бинь направлена на оживление в памяти самых обычных, самых простых, самых знакомых моментов из жизни, часто позабытых и пропущенных в обыденной жизни настоящего времени. Именно поэтому они вызывают у зрителей яркие эмоции, особенно у тех, кто хоть раз побывал, или в какой-то период жизни прожил там, в горных районах северного Вьетнама.
Несмотря на то, что это первая персональная выставка неизвестного еще художника Фам Тхай Биня, однако произведения были быстро распроданы по довольно высоким ценам. Вот скульптурное произведение под названием «Богач в горном городке» было куплено посетителем из Америки за 4500 долларов США, или «Колесо детства» приобрел вьетнамский поэт, который заплатил за него 3000 долларов. Это свидетельствует о том, что «Позабытые моменты жизни» отличаются ценностью и привлекательностью. Но важнее всего, что выставка помогла зрителям снова частично пережить моменты из обыденной жизни жителей горных районов северного Вьетнама.
Re: Картины вьетнамских художников
Художник Фам Тхай Бинь
Re: Картины вьетнамских художников
Заготовка произведения «Мелодии горы» до покрытия лаком
Re: Картины вьетнамских художников
«Весенние мелодии», композит, покрытый лаком, 52 x 62cм (2011 год)
Re: Картины вьетнамских художников
«Пьяны в доску», бронза, 35 x 43 cм (2010 год)
Re: Картины вьетнамских художников
«Отец и сын», композит, покрытый лаком, 68 x 41cм (2010 год)
Re: Картины вьетнамских художников
«Свадьба на самодельной сельхозтехнике», композит, покрытый лаком, 110 x 38cm (2010 год)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 93 гостя
Поделиться:
|