Картины вьетнамских художников
Модератор: tykva
Re: Картины вьетнамских художников
«Под деревом жизни»
Re: Картины вьетнамских художников
«Семья красной краской»
Re: Картины вьетнамских художников
«Задушевный разговор»
Re: Картины вьетнамских художников
Палитра края мирового наследия
Есть в Хойане ханойский парень, который любит подолгу любоваться красотой старинных улиц, покрытых мхом древнего города, обширных кокосовых зарослей над рекой, широких рисовых и овощных полей за городом.
Бывало, он в одиночку ездил в Тямское святилище Мишон или в деревни провинции Куангнам в поисках вдохновения. Переполненный глубокими впечатлениями о великолепии пейзажа двух объектов культурного наследия мира, в течение нескольких последних лет художник из Ханоя Ву Чонг Ань завершил серию живописных произведений лаком и маслом.
В Хойане всегда многолюдно и оживленно, но картины Ву Чонг Аня часто выражают тишину и спокойствие древнего города. Горячий тон всегда является главным в его картинах. В каждой его картине зрителям с зоркими глазами легко узнать отдаленно знакомые черты, напоминающие древние улицы Ханоя. В особенности выделяются лаковые картины на тему древних улиц, навеянных задумчивостью при лучах восходящего или заходящего солнца. Эту серию картин Ву Чонг Ань выполнил традиционной техникой лаковой живописи, которую в настоящее время художники центральной части Вьетнама используют довольно редко.
Картинная галерея художника Ву Чонг Аня в доме № 27 на улице Нгуен Тхай Хок в городе Хойан привлекает многих коллекционеров, потому что они высоко оценивают его картины, особенно лаковые.
В настоящее время художник сосредоточен на картинах для своей первой персональной выставки в Хойане во время юбилея 1000-летия Тханглонга-Ханоя. Он сказал: «Мое глубокое чувство к Ханою будет выражено в картинах, выставленных на этой первой персональной выставки по случаю славного юбилея города».
Есть в Хойане ханойский парень, который любит подолгу любоваться красотой старинных улиц, покрытых мхом древнего города, обширных кокосовых зарослей над рекой, широких рисовых и овощных полей за городом.
Бывало, он в одиночку ездил в Тямское святилище Мишон или в деревни провинции Куангнам в поисках вдохновения. Переполненный глубокими впечатлениями о великолепии пейзажа двух объектов культурного наследия мира, в течение нескольких последних лет художник из Ханоя Ву Чонг Ань завершил серию живописных произведений лаком и маслом.
В Хойане всегда многолюдно и оживленно, но картины Ву Чонг Аня часто выражают тишину и спокойствие древнего города. Горячий тон всегда является главным в его картинах. В каждой его картине зрителям с зоркими глазами легко узнать отдаленно знакомые черты, напоминающие древние улицы Ханоя. В особенности выделяются лаковые картины на тему древних улиц, навеянных задумчивостью при лучах восходящего или заходящего солнца. Эту серию картин Ву Чонг Ань выполнил традиционной техникой лаковой живописи, которую в настоящее время художники центральной части Вьетнама используют довольно редко.
Картинная галерея художника Ву Чонг Аня в доме № 27 на улице Нгуен Тхай Хок в городе Хойан привлекает многих коллекционеров, потому что они высоко оценивают его картины, особенно лаковые.
В настоящее время художник сосредоточен на картинах для своей первой персональной выставки в Хойане во время юбилея 1000-летия Тханглонга-Ханоя. Он сказал: «Мое глубокое чувство к Ханою будет выражено в картинах, выставленных на этой первой персональной выставки по случаю славного юбилея города».
Re: Картины вьетнамских художников
«Улица малышей» - масло
Re: Картины вьетнамских художников
«Лето детворы» - лак, 2009 г.
Re: Картины вьетнамских художников
«Спокойствие старинных башен» - масло, 2009 г.
Re: Картины вьетнамских художников
«Старая дорога» - лак, 2008 г.
Re: Картины вьетнамских художников
«Ностальгия» - лак, 2009 г.
Re: Картины вьетнамских художников
Мозаика из семян художника Ле Тхань Тунга
Художник Ле Тхань Тунг, выпускник Художественного института города Хошимина, родился в 1970 году. В настоящее время он учит детей рисовать в Доме культуры района Фунюан г.Хошимина, и не оставляет творчество.
В 2007 году он получил субсидию от одной консультационной организации по строительству для создания цеха по производству мозаичных картин из семян. Главным образом в работе используются косточки фруктов, семена дикорастущих растений и злаковые зерна. Цех получил название Alincraft.
Сегодня в выставочном зале Alincraft представлено более 100 картин по мотивам популярных лубков Донгхо и Хангчонг, лубочных картин Японии, романтических картин Европы и копии произведений некоторых известных художников.
Посетителей цеха всегда удивляют полнота и насыщенность в изображении популярных персонажей традиционных лубков, воспроизведенных в мозаиках из семян. Такие произведения, как «Мышиная свадьба» (лубок Донгхо) или ««Тигр – царь зверей» (лубок Хангчонг) были созданы в малейших деталях с особой тщательностью и трудоемкостью из очищенных рисовых зерен и семян дыни, в то время как картина «Наседка и выводок» (лубок Донгхо) была составлена из золотистых неочищенных зерен.
Художник Ле Тхань Тунг рассказывает, что мозаичные картины из семян сильно отличаются от других художественных произведений своими натуральностью и совместным трудом целого коллектива, так как в процессе создания принимают участие многие люди – от собирателей семян, художников-оформителей до тех, кто кропотливо приклеивают к основе каждое зернышко. Поэтому намного расширен круг людей, вовлеченных в процесс создания картин, а результаты такого коллективного труда становятся художественными произведениями с высоким практическим значением.
В связи с этим, хотя серия его картин маслом, повествующих о красоте первобытной природы, об обыкновенной трудовой сельскохозяйственной жизни, получили призы на ежегодной всевьетнамской выставке, но художник Ле Тхань Тунг все-таки пристрастился к созданию картин из семян.
Художник Ле Тхань Тунг, выпускник Художественного института города Хошимина, родился в 1970 году. В настоящее время он учит детей рисовать в Доме культуры района Фунюан г.Хошимина, и не оставляет творчество.
В 2007 году он получил субсидию от одной консультационной организации по строительству для создания цеха по производству мозаичных картин из семян. Главным образом в работе используются косточки фруктов, семена дикорастущих растений и злаковые зерна. Цех получил название Alincraft.
Сегодня в выставочном зале Alincraft представлено более 100 картин по мотивам популярных лубков Донгхо и Хангчонг, лубочных картин Японии, романтических картин Европы и копии произведений некоторых известных художников.
Посетителей цеха всегда удивляют полнота и насыщенность в изображении популярных персонажей традиционных лубков, воспроизведенных в мозаиках из семян. Такие произведения, как «Мышиная свадьба» (лубок Донгхо) или ««Тигр – царь зверей» (лубок Хангчонг) были созданы в малейших деталях с особой тщательностью и трудоемкостью из очищенных рисовых зерен и семян дыни, в то время как картина «Наседка и выводок» (лубок Донгхо) была составлена из золотистых неочищенных зерен.
Художник Ле Тхань Тунг рассказывает, что мозаичные картины из семян сильно отличаются от других художественных произведений своими натуральностью и совместным трудом целого коллектива, так как в процессе создания принимают участие многие люди – от собирателей семян, художников-оформителей до тех, кто кропотливо приклеивают к основе каждое зернышко. Поэтому намного расширен круг людей, вовлеченных в процесс создания картин, а результаты такого коллективного труда становятся художественными произведениями с высоким практическим значением.
В связи с этим, хотя серия его картин маслом, повествующих о красоте первобытной природы, об обыкновенной трудовой сельскохозяйственной жизни, получили призы на ежегодной всевьетнамской выставке, но художник Ле Тхань Тунг все-таки пристрастился к созданию картин из семян.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 131 гость
Поделиться:
|