Картины вьетнамских художников
Модератор: tykva
Re: Картины вьетнамских художников
Художник Фам Лык
Re: Картины вьетнамских художников
«По деревенской дороге» (шёлк)
Re: Картины вьетнамских художников
«Улица» (лак)
Re: Картины вьетнамских художников
«Жители плоскогорья Тэйнгуен празднуют победу» (лак)
Re: Картины вьетнамских художников
«Звучит кхен в городке Шапа» (лак)
Re: Картины вьетнамских художников
Лаковые картины художника До Ки Хоанг
После окончания государственного художественного училища города Сайгон в 1959 году, художник До Ки Хоанг (1936-2006 гг.) вернулся в родной город Хюэ, где он посвятил свое время, все силы и помыслы развитию традиционных, особенно лакового, ремесел.
На пути художественного творчества, художник До Ки Хоанг проводил тщательное исследование деревень традиционных ремесел в Хюэ, такие как деревня Тиеннон, деревня Диалинь, где краснодеревщики производят мебель и прочие предметы интерьера, покрытые черным лаком с перламутром. Может быть, на этой основе и сложился художественный стиль художника, там же он нашел вдохновение в своем творчестве.
До Ки Хоанг оставил после себя много лаковых картин, имеющих особую ценность. В его произведениях зрители могут легко узнать то, что становилось характерной чертой города Хюэ. При жизни его произведения были представлены на разных персональных и совместных выставках внутри страны, а также на международных выставках в зарубежных странах, таких как Таиланд, Германия, Франция, США и др.
Художник До Ки Хоанг отдал всю свою жизнь лаковому искусству, чтобы создать уникальные произведения, в которых отражается все, что является сокровенностью чувств и души, что считается самой ценностью жизни, как его артистический характер. В каждой картине выражаются вся простота души художника и его мечтания, которые станут явью. Его произведения увековечат его существование в жизни.
После окончания государственного художественного училища города Сайгон в 1959 году, художник До Ки Хоанг (1936-2006 гг.) вернулся в родной город Хюэ, где он посвятил свое время, все силы и помыслы развитию традиционных, особенно лакового, ремесел.
На пути художественного творчества, художник До Ки Хоанг проводил тщательное исследование деревень традиционных ремесел в Хюэ, такие как деревня Тиеннон, деревня Диалинь, где краснодеревщики производят мебель и прочие предметы интерьера, покрытые черным лаком с перламутром. Может быть, на этой основе и сложился художественный стиль художника, там же он нашел вдохновение в своем творчестве.
До Ки Хоанг оставил после себя много лаковых картин, имеющих особую ценность. В его произведениях зрители могут легко узнать то, что становилось характерной чертой города Хюэ. При жизни его произведения были представлены на разных персональных и совместных выставках внутри страны, а также на международных выставках в зарубежных странах, таких как Таиланд, Германия, Франция, США и др.
Художник До Ки Хоанг отдал всю свою жизнь лаковому искусству, чтобы создать уникальные произведения, в которых отражается все, что является сокровенностью чувств и души, что считается самой ценностью жизни, как его артистический характер. В каждой картине выражаются вся простота души художника и его мечтания, которые станут явью. Его произведения увековечат его существование в жизни.
Re: Картины вьетнамских художников
Покойный художник До Ки Хоанг у своей картины «Звон Ароматной реки» (картина входит в коллекцию Народного комитета города Хюэ)
Re: Картины вьетнамских художников
«Тигровая арена»
Re: Картины вьетнамских художников
«Происхождение народа» (1988 г.)
Re: Картины вьетнамских художников
«День благополучия» (1974 г.)
Re: Картины вьетнамских художников
Художница Тяу Жанг со своими рассказами о лицах
На какую бы тему ни рисовала Тяу Жанг, все её картины как будто рассказывают о судьбе человека с глубокими противоречиями в его сложном внутреннем мире. Лицевая и изнаночная стороны, положительное и отрицательное, что существует вперемешку в этом мире, выражаются в лицах на картинах Тяу Жанг.
Чтобы передать тему своего произведения иногда Тяу Жанг писала только одно лицо, как на полотне «Я в ночной тьме», а иногда она использовала много лиц, как в «Игре в камушки», в которой было объединено десять лиц, или в «Сходстве и отличии». Тяу Жанг часто изображала два лица, контрастных друг с другом, чтобы передать некий рассказ, как «Старик и малыш». В «Иных лицах» художница как будто хотела показать притворность жизни. Тема «Семья» занимает значительное место в творчестве Тяу Жанг. На эту тему были такие картины, как «Под деревом жизни», «Семья красной краской», «Моя Алиса». Однако эти картины не являются фотографиями на память, а её рассказами, написанными языком живописи.
Публика и круг художников начали обращать внимание на Тяу Жанг, когда в 2001 году ей был присужден главный приз конкурса «Детские взгляды», организованного посольством Франции и Союзом вьетнамских мастеров изобразительных искусств, где она представила свое произведение «Лица будущего». Призом стали много месячные курсы повышения квалификации во Франции.
Помимо живописи Тяу Жанг занимается и литературным творчеством и это даёт её творческой деятельности скрытую силу, которой не всякому художнику удаётся обладать. В литературной области она также достигла значительных успехов. Нельзя не сказать о её муже, скрипаче, исполняющем камерную симфоническую музыку. Его творчество оказывает определенное влияние на живопись Тяу Жанг. Важно, что, хотя у неё была возможность познакомиться с разными школами живописи, научиться многому и расширить свой кругозор, но всё это не помешало ей уверенно идти по собственно выбранному пути, сохраняя свое индивидуальное направление.
Однажды Тяу Жанг как-то сказала: «Я рисую, как будто освобождаю саму себя». Это освобождение, выраженное языком живописи эмоциональной художницы, имеет отличительную окраску. Ее картины быстро раскупают известные галереи, вот почему она нарисовала сотни картин, а дома у неё осталось совсем мало. Многие из них она даже не успела сфотографировать. Картины, представленные здесь, она только что сделала или уже продала, но их копии ещё сохраняются в компьютере.
Тяу Жанг родилась в Ханое в 1975 году, но её отец был коммунистом родом с Юга, переместившимся на север в результате Женевского договора 1954 года. Она выросла в городе Хошимин, но воспоминания о детстве в Ханое для неё являются тяжёлым бременем. В 1998 году Тяу Жанг окончила Художественный институт города Хошимин. Сейчас она работает редактором издательства «Ким Донг» и является членом Союза вьетнамских писателей. Тяу Жанг всегда с увлечением рисует и пишет. Она всю себя посвятила искусству и за это её ценит публика.
На какую бы тему ни рисовала Тяу Жанг, все её картины как будто рассказывают о судьбе человека с глубокими противоречиями в его сложном внутреннем мире. Лицевая и изнаночная стороны, положительное и отрицательное, что существует вперемешку в этом мире, выражаются в лицах на картинах Тяу Жанг.
Чтобы передать тему своего произведения иногда Тяу Жанг писала только одно лицо, как на полотне «Я в ночной тьме», а иногда она использовала много лиц, как в «Игре в камушки», в которой было объединено десять лиц, или в «Сходстве и отличии». Тяу Жанг часто изображала два лица, контрастных друг с другом, чтобы передать некий рассказ, как «Старик и малыш». В «Иных лицах» художница как будто хотела показать притворность жизни. Тема «Семья» занимает значительное место в творчестве Тяу Жанг. На эту тему были такие картины, как «Под деревом жизни», «Семья красной краской», «Моя Алиса». Однако эти картины не являются фотографиями на память, а её рассказами, написанными языком живописи.
Публика и круг художников начали обращать внимание на Тяу Жанг, когда в 2001 году ей был присужден главный приз конкурса «Детские взгляды», организованного посольством Франции и Союзом вьетнамских мастеров изобразительных искусств, где она представила свое произведение «Лица будущего». Призом стали много месячные курсы повышения квалификации во Франции.
Помимо живописи Тяу Жанг занимается и литературным творчеством и это даёт её творческой деятельности скрытую силу, которой не всякому художнику удаётся обладать. В литературной области она также достигла значительных успехов. Нельзя не сказать о её муже, скрипаче, исполняющем камерную симфоническую музыку. Его творчество оказывает определенное влияние на живопись Тяу Жанг. Важно, что, хотя у неё была возможность познакомиться с разными школами живописи, научиться многому и расширить свой кругозор, но всё это не помешало ей уверенно идти по собственно выбранному пути, сохраняя свое индивидуальное направление.
Однажды Тяу Жанг как-то сказала: «Я рисую, как будто освобождаю саму себя». Это освобождение, выраженное языком живописи эмоциональной художницы, имеет отличительную окраску. Ее картины быстро раскупают известные галереи, вот почему она нарисовала сотни картин, а дома у неё осталось совсем мало. Многие из них она даже не успела сфотографировать. Картины, представленные здесь, она только что сделала или уже продала, но их копии ещё сохраняются в компьютере.
Тяу Жанг родилась в Ханое в 1975 году, но её отец был коммунистом родом с Юга, переместившимся на север в результате Женевского договора 1954 года. Она выросла в городе Хошимин, но воспоминания о детстве в Ханое для неё являются тяжёлым бременем. В 1998 году Тяу Жанг окончила Художественный институт города Хошимин. Сейчас она работает редактором издательства «Ким Донг» и является членом Союза вьетнамских писателей. Тяу Жанг всегда с увлечением рисует и пишет. Она всю себя посвятила искусству и за это её ценит публика.
Re: Картины вьетнамских художников
«Иные лица»
Re: Картины вьетнамских художников
«Игра в камушки 1-2-3-4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Поделиться:
|