Вьетнамская архитектура - 2

Новости, традиции, путешествия, культура и другие вопросы.

Модератор: tykva

ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

Начало:
http://www.nhat-nam.ru/forum/viewtopic. ... 859#p49859


7 мостов в Ханое через Красную реку

http://dantri.com.vn/xa-hoi/man-nhan-vo ... 705541.htm

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

Изображение
Мост Тханглонг, строительство началось в 1974 г. и официально закончилось 9 мая 1985


Мост Тханглонг – символ вьетнамско-советской дружбы

Нянзан Онлайн – Мост Тханглонг, название которого означает «взлетающий дракон», является началом роста современного и величественного Ханоя, расширенного к северо-западу города.

По данным сайта tapchigiaothong.vn, Партия и Государство Вьетнама решили построить мост Тханглонг – второй мост через Красную реку после моста Лонгбиен – в 1972 г., когда война сопротивления против американской агрессии вступила в самую ожесточённую стадию. Мост Тханглонг начал строиться 26 ноября 1974 г. на территории деревни Ве (или Кеве) квартала Донгнгак района Бактылием города Ханоя. Вначале Китай помогал Вьетнаму строить этот мост, но перестал, когда выполнил только 20% объема строительства. К концу 1978 г. Советский союз помог Вьетнаму довести строительство моста до конца.

Мост Тханглонг состоит из 2 этажей; верхний для автомобилей длиной более 3.1 км, нижний для поездов длиной более 5 км. Общая протяжённость моста составляет приблизительно 10.7 км, что сделало его самым длинным мостом во Вьетнаме в ту пору. В строительстве моста применились самые современные технологии, вот почему мост Тханглонг достоин звания «стройка века», особенно в контексте Вьетнама того времени.

За строительство моста Тханглонг отвечало Объединение по мостовому строительству Тханглонг, состоящее из 4 предприятий такого профиля и одного механического предприятия. Количество сотрудников, работников и строителей сначала составило 1600 человек, затем увеличилось до 8300 человек. Советский Союз помог Вьетнаму подготовить технических работников по таким специальностям, как водолазы на глубине 50 м, брызгальщики, работники по автоматической сварке, проверке сварки и др.

Тогда мост Тханглонг был первым объектом, в строительстве которого приняли непосредственное участие вьетнамские сотрудники и строители. Этот мост большого масштаба стал самым лучшим во Вьетнаме и Юго-восточной Азии.

На сайте baotintuc.vn написано, что мост Тханглонг – символ вьетнамско-советской дружбы – был открыт 9 мая 1985 г. в честь 40-летия Победы над немецким фашизмом. Однако, из-за того, что дорога к мосту в то время была так узка, что автомобили с трудом уступали друг другу дорогу, к тому же, дорога была нехороша, поэтому мост Тханглонг не смог развивать свои преимущества. В период обновления страны, когда увеличается спрос на поездки на автомобиле и самолете, Государство Вьетнама инвестировало в строительство автострады от моста Тханглонг до международного аэропорта Нойбай. Именно благодаря этой дороге все больше автомобилей переезжает через этот мост. С этого времени самый масштабный мост Вьетнама начал развивать свою большую пользу. Районы Тылием и Донгань стали транспортным узлом на Западе и Северо-Западе столицы.

Прошли годы, ныне через Красную реку были построены другие новые мосты, удовлетворяющие потребности населения в передвижении, однако мост Тханглонг все таки имеет свою отличительную красоту, являясь мостом дружбы, соединяющим столицу и аэропорт Нойбай; важным входом, приводящим международных гостей в Ханой и северные провинции Вьетнама.
ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

Изображение
Самый старый мост Лонгбьен, построен французами в 1898-1902 гг.
ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

Красная река в Ханое - фото Dang Pho:

IMG_6500.JPG
ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

http://dantri.com.vn/xa-hoi/ve-dep-bat- ... 241034.htm

Скоро откроется самый длинный мост Вьетнама - мост Танву-Латьхуиен, соединяющий полуостров Диньву и остров Катьхай. Это участок автотрассы Ханой-Хайфон, длина моста 15,6 км, 5,4 км по морю, ширина 16 м, построен по японским технологиям на японские инвестиции.

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48623
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вьетнамская архитектура - 2

Сообщение ozes »

Изображение
Ответить

Вернуться в «Вьетнам»