Вертолёты России во Вьетнаме

События, новости, информация, статьи и репортажи.
Ответить
ozes
Администратор
Сообщения: 48598
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Вертолёты России во Вьетнаме

Сообщение ozes »

Вертолёты (разные):
http://www.nhat-nam.ru/forum/viewtopic.php?p=504#p504


Вьетнам проявляет интерес к вертолетам "Ансат" и Ми-17В-5

На базе Казанского вертолетного завода прошли переговоры о поставках гражданской техники между представителями министерства обороны Вьетнама и специалистами "Вертолетов России"

МОСКВА, 17 апреля. /ТАСС/. Минобороны Вьетнама заинтересовано в покупке у России вертолетов "Ансат" и Ми-17В-5. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех).
"Особый интерес делегации (из Республики Вьетнам - прим. ТАСС) вызвали вертолеты "Ансат" и Ми-17В-5. На летно-испытательном комплексе предприятия были организованы демонстрационные полеты вертолетов, в ходе которых участники делегации смогли оценить маневренность и летно- технические характеристики машин как с земли, так и внутри кабины", - говорится в сообщении.
Переговоры о поставках гражданской техники между представителями министерства обороны Республики Вьетнам и специалистами "Вертолетов России" прошли на базе Казанского вертолетного завода.
"За полувековой рубеж сотрудничества мы поставили во Вьетнам более 50 единиц вертолетной техники, среди которых Ми-4, Ми-8, Ми-17, Ми-17-1В, Ми-171Е, Ми-172. Большой интерес у иностранной делегации вызвали многоцелевые вертолеты Ми-38", - сказал заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга Александр Щербинин.

Многофункциональный вертолет "Ансат" может развивать максимальную скорость до 275 км/ч и совершать перелет на расстояния больше 500 км. Различные модификации машины и возможность быстрой смены оборудования позволяют успешно решать задачи как гражданских, так и силовых структур.
Военно-транспортный вертолет Ми-17В-5 относится к семейству Ми-8/17 и поставляется для силовых структур разных стран. Машины способны перевозить до 4000 кг груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске. Вертолет может использоваться для выполнения боевых задач с применением различного вооружения, проведения поисково-спасательных и санитарных операций, а также для выполнения специальных задач.

http://tass.ru/armiya-i-opk/4187909
ozes
Администратор
Сообщения: 48598
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вертолёты России во Вьетнаме

Сообщение ozes »

"Вертолеты России" внесут изменения в конструкцию "Ансата" и Ми-171А2 для работы в Азии

Типовую конструкцию этих вертолетов модифицируют под сертификацию разных стран

МОСКВА, 14 ноября. /ТАСС/. Конструкторы холдинга "Вертолеты России" готовы внести в облик машин Ми-171А2 и "Ансат" изменения, связанные с особенностями эксплуатации вертолетов в странах Юго-Восточной Азии. Об этом ТАСС рассказал глава компании Андрей Богинский.

"Мы уже меняем типовую конструкцию этих вертолетов под сертификацию разных стран. В Китае, Индии - везде есть свои особенности", - сказал он.

Богинский напомнил, что выставка в Чжухае (Китай) даст старт демонстрационному туру вертолетов Ми-171А2 и "Ансат", который проводится впервые в истории российской промышленности. Две машины из России, специально подготовленные к долгому пути в сложных климатических условиях, преодолеют своим ходом маршрут длиной почти 5 тыс. км. Их путь будет пролегать через Ханой (Вьетнам), Пномпень (Камбоджа), Бангкок (Таиланд) и Куала-Лумпур (Малайзия).

Обмен информацией

Цель демотура - не просто показать российскую технику за рубежом, подчеркнул в беседе с ТАСС генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский. По его словам, для специалистов холдинга это уникальная возможность обменяться с потенциальными эксплуатантами вертолетов всей необходимой информацией и точечно ответить на их запросы.

"В первую очередь, нам необходимо услышать от потребителя, какие у него приоритеты и что же ему нужно, какие задачи перед ним стоят. Мы должны будем ответить на эти запросы: или изменения внести в конструкцию машин, или добавить те опции, которых на сегодняшний день может не хватать", - сказал глава холдинга.

Он подчеркнул, что вертолеты, участвующие в демотуре, являются исключительно гражданскими и способны выполнять десятки "мирных" функций - от пожаротушения до медицинской помощи и перевозки грузов.

Особенности опыта

Свой отпечаток на взаимоотношения с потребителями накладывает и опыт эксплуатации советской техники, отметил глава холдинга. У каждой азиатской страны он свой, у кого-то больше, у кого-то меньше.

"У всех переговоров свои особенности, и у каждого партнера свои нюансы. Здесь они в большей степени складываются из того опыта, который исторически сложился в эксплуатации нашей техники. Где в советское время присутствовала наша авиатехника, там все это более знакомо", - пояснил Богинский.

В таких странах, как, например, Таиланд, советские вертолеты почти не эксплуатировались, поэтому сейчас холдинг ведет активную работу с этой страной. "Исходя из откликов на наши предложения через посольство и торгпердство, мы получаем очень большой интерес во Вьетнаме и Таиланде", - отметил собеседник агентства.

Ожидание контрактов

"Мы ставим для себя задачи на демотур не просто прокатиться и показать нашу технику, а постараться собрать какое-то количество "мягких" заказов. Для "твердых" мало времени, но по крайней мере, это позволит нам подготовить почву и пообщаться с каждым клиентом адресно", - разъясняет Богинский цели демотура.

Холдинг специально подготовил к демотуру команды вертолетов, чтобы пилоты могли рассказать об особенностях и преимуществах управления вертолетами, а инженерно- технический состав - об их обслуживании. Отправятся в полет по Азии и руководители программ "Ансат" и Ми-171А2.

Богинский отметил, что активную поддержку демотуру оказывает Росавиация, которая ведет работу с КНР для валидации гражданских вертолетов России. "Мы провели всю необходимую работу, и наши партнеры из Pratt & Whitney Canada (поставщики силовой установки вертолета "Ансат") практически закончили свою работу с китайскими авиационными властями. Мы ожидаем, что до конца года сможем валидировать сертификат на "Ансат" в Китае", - напомнил глава "Вертолетов России".

Такой же процесс валидации, по его словам, организован и по Ми-171А2. "Мы надеемся, что эту работу мы успешно сможем закончить к авиасалону МАКС-2019. Тем более, что Китай должен принять активное участие в МАКСе", - добавил Богинский.

Вертолеты в полете

Подготовка демотура по Юго-Восточной Азии началась еще в 2017 году. Специально под него была разработана окраска вертолетов, соединяющая в себе цвета российского триколора и флагов стран Юго-Восточной Азии. На каждую машину был подготовлен основной и запасной экипаж, инженерно-технический состав, все комплектующие и запасное оборудование.

До Китая две "демонстрационные" машины добирались на борту самолета Ил-76. Далее по маршруту они будут следовать своим ходом, только в конечной точке маршрута в Малайзии их снова погрузят в самолет и привезут обратно в Россию. "Наши машины имеют гражданский сертификат [в России], с точки зрения безопасности вся техника сертифицирована. По организации это действительно достаточно сложный процесс, потому что во время тура вертолеты пересекут границы нескольких стран", - пояснил Богинский.

Участники демотура

"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, который производится в Казани. В зависимости от модификации, он может принять на борт до девяти человек. К настоящему времени максимальная взлетная масса машины увеличена до 3,6 т, ее коммерческая нагрузка составляет 1,3 т, крейсерская скорость - до 260 км/ч, максимальная - 275 км/ч, дальность полета при полной заправке - 520 км. "Ансат" сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.

Многоцелевой Ми-171А2 - результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. Он производится на Улан- Удэнском авиационном заводе. В его конструкцию внесено более 80 изменений. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления и новыми винтами.

Этот вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью. На Ми-171А2 применяется цифровой комплекс бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина"). Экипаж составляет два человека.

https://tass.ru/ekonomika/5790211
ozes
Администратор
Сообщения: 48598
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вертолёты России во Вьетнаме

Сообщение ozes »

Вертолёты России прибыли во Вьетнам сегодня 16 ноября - фото Нгуен Данг Фата на аэродроме Жалам в Ханое:

IMG_0878.JPG
ozes
Администратор
Сообщения: 48598
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вертолёты России во Вьетнаме

Сообщение ozes »

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48598
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вертолёты России во Вьетнаме

Сообщение ozes »

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48598
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вертолёты России во Вьетнаме

Сообщение ozes »

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48598
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вертолёты России во Вьетнаме

Сообщение ozes »

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48598
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вертолёты России во Вьетнаме

Сообщение ozes »

Изображение
ozes
Администратор
Сообщения: 48598
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вертолёты России во Вьетнаме

Сообщение ozes »

Giới thiệu máy bay trực thăng mới của Nga tại Việt Nam

Вертолеты «Ансат» и Ми-171А2 выполнили демонстрационные полеты во Вьетнаме

Холдинг Вертолеты России в рамках демонстрационного тура по странам Юго-Восточной Азии 16 ноября провел презентацию вертолетов Ми-171А2 и «Ансат» в Ханое (Вьетнам). Демонстрационные полеты данных машин состоялись в аэропорту Залам.

На мероприятие были приглашены ключевые вьетнамские эксплуатанты вертолетной техники. В рамках презентации гостям были представлены основные конкурентные преимущества Ми-171А2 и «Ансата», система их послепродажного обслуживания, а также финансовые инструменты для приобретения российских машин, рассказали в пресс-службе холдинга.

«Юго-Восточная Азия и, в частности, Вьетнам – стратегически важный регион для Ростеха. Сложившийся уровень взаимоотношений и доверия с нашими вьетнамскими партнерами позволяет говорить о возможностях расширения и углубления сотрудничества, а также о реализации новых совместных проектов», ‒ отметил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков. «Я уверен, что демотур наших вертолетов станет отправной точкой для вывода на новый уровень отношений России и Вьетнама в авиационной сфере», ‒ подчеркнул он.

Я уверен, что демотур наших вертолетов станет отправной точкой для вывода на новый уровень отношений России и Вьетнама в авиационной сфере.
Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера Ростеха

«На сегодняшний день во Вьетнаме насчитывается более 80 вертолетов российского производства, однако большая часть из них – военные. Одна из основных целей нашего мероприятия в Ханое – презентация новейших гражданских моделей, которые будут востребованы во Вьетнаме в ближайшие годы. Рынок гражданской вертолетной техники в Юго-Восточной Азии в последние годы демонстрирует стабильный рост, и для нас это отличная возможность расширить свое присутствие на нем», ‒ заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Ансат» ‒ легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе (КВЗ). Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. «Ансат» сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.

Ми-171А2 – самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, а также более эффективным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем.

Применение на вертолете Ми-171А2 современного цифрового комплекса бортового оборудования позволило сократить состав экипажа до двух человек. Вертолет обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.

https://rostec.ru/news/ansat-i-mi-171a2 ... o-vetname/

***
Công ty “Trực thăng Nga”, thành viên của Tổng công ty Nhà nước Rostec, giới thiệu các mẫu máy bay trực thăng dân sự mới của Nga tại thị trường Đông Nam Á.

Chương trình quảng bá sẽ diễn ra dưới hình thức một tour diễn demo tại bốn quốc gia trong khu vực: Việt Nam, Campuchia, Thái Lan và Malaysia, các khách hàng tiềm năng sẽ được giới thiệu trực thăng vận tải hạng trung Mi-171A2 và Ansat hạng nhẹ. Cả hai chiếc máy bay đều đã đến Hà Nội. Vào ngày 16 tháng 11, sẽ diễn ra chuyến bay trình diễn tại Sân bay Gia Lâm.

Tour trình diễn là một trong những chương trình quảng bá công nghệ máy bay trực thăng dân sự Nga trên thị trường thế giới. Giám đốc điều hành của công ty "Trực thăng Nga" Andrei Boginsky cho biết.

"Ưu tiên chính của chúng tôi là gia tăng thị phần công nghệ máy bay trực thăng Nga trên thế giới. Đó là việc tham gia vào các thị trường khu vực mới và củng cố vị thế những nơi đã có mặt. Chúng tôi đang phải đối mặt với nhiệm vụ: giữ vững vị trí trực thăng quân sự Nga ở nước ngoài, và gia tăng sự hiện diện của máy bay dân sự. Với các nước Đông Nam Á, công ty có mối quan hệ đối tác đáng tin cậy. Chúng tôi hy vọng việc chứng tỏ khả năng khả năng của Mi-171A2 và Ansat sẽ cho phép không chỉ tiến hành đàm phán với khách hàng tiềm năng, mà còn nhận được hợp đồng về những sản phẩm này".

Không phải ngẫu nhiên mà điểm đầu tiên của tour giới thiệu là Việt Nam — khách hàng truyền thống của công nghệ máy bay trực thăng Nga.

"Đội bay trực thăng của Việt Nam rất lớn", Andrei Boginsky nói, "Trực thăng thương hiệu Mi quen thuộc với các nhà khai thác Việt Nam. Nhưng bây giờ họ đang phải đối mặt với nhu cầu cấp thiết đổi mới đội máy bay. Do đó, chúng tôi dự định trình bày chi tiết những sản phẩm mới. Mới đây chiếc trực thăng Ansat đã được tổ chức giới thiệu trước Vietsovpetro và công ty dịch vụ bay. Họ thể hiện sự quan tâm đến máy bay như một trực thăng chuyên chở hành khách VIP.

Tại Việt Nam, có một trung tâm được trang bị đầy đủ để sửa chữa và bảo dưỡng trực thăng của Liên Xô và Nga, 21% cổ phần thuộc về công ty «Trực thăng Nga». Và nhờ đó mở ra khả năng bảo trì — đại tu dòng trực thăng Mi-8\17 từ các quốc gia khác trong khu vực (Indonesia, Malaysia). Công ty "Trực thăng Nga» đang sẵn sàng cung cấp cho phía Việt Nam những phụ tùng mới đảm bảo chính hãng".

Gần đây một thỏa thuận đã được ký kết xem xét việc khai trương tại Vũng Tàu Trung tâm Hỗ trợ hậu cần cho nhà sản xuất động cơ trực thăng Nga — ODK-Klimov JSC (St. Petersburg). Trung tâm sẽ có một xưởng sửa chữa động cơ VK-2500 và TV3-117 (cung cấp bảo hành cho công việc sửa chữa) và một nhà kho phụ tùng thay thế.

Ý tưởng về tour giới thiệu máy bay trực thăng Nga đã được Tổng công ty Nhà nước Rostec hỗ trợ tích cực.

"Đông Nam Á và đặc biệt Việt Nam là một khu vực chiến lược quan trọng đối với Rostec. Mức độ quan hệ và niềm tin hiện tại với các đối tác Việt Nam cho phép chúng tôi nói về khả năng mở rộng và tăng cường hợp tác, về việc thực hiện các dự án chung mới, Anatoly Serdyukov, giám đốc công nghiệp của cụm hàng không Rostec nói. "Tôi chắc chắn rằng chuyến trình diễn trực thăng Nga sẽ là điểm khởi đầu để đưa quan hệ giữa Nga và Việt Nam trong lĩnh vực hàng không lên một tầm cao mới."

Chúng ta hãy xem xét kỹ lưỡng hơn những chiếc máy bay sẽ được giới thiệu tại Hà Nội.

Mi-171A2 là phiên bản nâng cấp mới nhất của lớp máy bay trực thăng "Mi-8", được hiện đại hóa sâu sắc từ chiếc Mi-171 với hơn 80 thay đồi. Có thể hoạt động cả ngày đêm, trong điều kiện nhiệt độ, độ ẩm cao, địa hình đồi núi và trên mặt nước.

Máy bay được trang bị hai động cơ VK-2500PS-03 với hệ thống điều khiển kỹ thuật số. Trong cầu kiện này áp dụng "bảo vệ chống hiện tượng động cơ đột biến"**, loại bỏ khả năng tắt máy do dòng không khí mạnh, giảm áp suất khí quyển, và gió nghiêng khi cất cánh. Sức mạnh một động cơ như vậy là 2500 mã lực ở chế độ cất cánh và tối đa 2800 mã lực — ở chế độ khẩn cấp.

Trực thăng được trang bị cánh quạt đuôi hình chữ X hiệu quả cao hơn và cánh quạt chính mới với các cánh chế tạo hoàn toàn từ composite. Sức nâng của kết cấu như vậy như vậy đã tăng 700 kg, tốc độ so với các phiên bản Mi-8/17 trước đó tăng thêm 10% và trọng tải tăng 25%. Có một sự khác biệt trong cấu trúc nữa mà Dmitry Zuykov, đại diện của «Trực thăng Nga» lưu ý đến:

"Các bình nhiên liệu bố trí ở hai bên, gia tăng sức chứa, cho phép phạm vi bay lên đến 800 km. Và bình nhiên liệu hai bên làm máy bay trở nên an toàn hơn".

Mi-171A2 được trang bị thiết bị kỹ thuật số phức tạp, hoạt động trên nguyên tắc "cabin kính", do đó phi hành đoàn giảm xuống còn hai người. Video camera cải thiện khả năng hiển thị khi làm việc cùng với hệ thống treo phía bên ngoài. Ngoài ra trên trực thăng lắp đặt hệ thống hiện đại ngăn chặn va chạm với mặt đất, máy bay và chướng ngại vật khác trên đường bay. Mi-171A2 được cung cấp cho khách hàng theo các phiên bản vận tải, chở hành khách và VIP.

Ansat là trực thăng đa dụng hai động cơ hạng nhẹ được Nhà máy trực thăng Kazan phát triển và sản xuất thương mại. Máy bay có thể được vận hành ở các khu vực miền núi ở độ cao tới 3500 mét so với mực nước biển, ở những vùng xa xôi có khả năng tiếp cận giao thông khó khăn. Có thể chở tới 1300 kg trọng tải với tốc độ bay 250 km / h (tối đa 275 km / h) trong khoảng cách 510 km. Tổng công suất của động cơ của Ansat là 1260 mã lực (2 x 630 mã lực), nhưng đã có kế hoạch nâng cấp với động cơ mạnh hơn (2 x 800 mã lực).

Alexander Emeleshev, đại diện doanh nghiệp, cho biết:

"Ansat" — ban đầu dự định là sản phẩm dân sự. Trọng lượng cất cánh tối đa của trực thăng không vượt quá 3600 kg, và có thể được sử dụng như máy bay chở hành khách, hàng hóa, tìm kiếm cứu hộ, tuần tra, vận chuyển khách VIP. Thiết kế của "Ansat" cho phép khả năng chuyển đổi nhanh chóng sang một tùy chọn khác. Ngoài ra trong cùng lớp thiết kế còn có "máy bay cứu thương", được chế tạo tuân theo tất cả các tiêu chuẩn quốc tế về y tế hàng không. Nhà máy đang liên tục cải tiến sản phẩm, áp dụng các giải pháp công nghệ mới. Vâng, có khá nhiều loại trực thăng có tải trọng tương tự trên thế giới và Ansat sẽ phải cạnh tranh khốc liệt. Nhưng đã có các đơn đặt hàng. Cả trong và ngoài nước Nga".

https://vn.sputniknews.com/opinion/2018 ... -viet-nam/
ozes
Администратор
Сообщения: 48598
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вертолёты России во Вьетнаме

Сообщение ozes »

IMG_1064.JPG
ozes
Администратор
Сообщения: 48598
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вертолёты России во Вьетнаме

Сообщение ozes »

IMG_1065.JPG
ozes
Администратор
Сообщения: 48598
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вертолёты России во Вьетнаме

Сообщение ozes »

IMG_1066.JPG
ozes
Администратор
Сообщения: 48598
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вертолёты России во Вьетнаме

Сообщение ozes »

КУАЛА-ЛУМПУР (Малайзия), 3 дек — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) в ходе демо-тура по странам Юго-Восточной Азии получил заявки на 70 вертолетов Ми-171А2 и "Ансат" от Вьетнама, Камбоджи, Таиланда, Малайзии и Китая, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга.

"Полученные за месяц демо-тура заявки на поставку в ближайшие три года в страны Азиатско-Тихоокеанского региона свыше 70 российских вертолетов на сумму более полумиллиарда долларов — это наглядное подтверждение конкурентоспособности и востребованности российской гражданской вертолетной техники за рубежом, логичный результат комплексных мер правительства по поддержке российского гражданского экспорта на мировые рынки", — сказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, слова которого привели в пресс-службе "Вертолетов России".

https://ria.ru/economy/20181203/1538512453.html
ozes
Администратор
Сообщения: 48598
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33

Re: Вертолёты России во Вьетнаме

Сообщение ozes »

20 июля силы ПВО-ВВС ВНА провели масштабные учения в провинции Тханьхоа с участием самолётов Су-30МК2 и вертолётов Ми-17:

viewtopic.php?p=46132#p46132
Ответить

Вернуться в «Россия и Вьетнам»