Коронавирус COVID-19 во Вьетнаме
Модератор: tykva
Re: Коронавирус Covid-19
Во Вьетнаме сейчас закрыты все отели, кроме тех, где иностранные туристы ещё находятся на карантине под надзором врачей и военных. Во Вьетнаме очень строгий режим карантина и социальной изоляции. Дата окончания пока не известна.
Ещё была информация про отели, где могут переждать карантин туристы из России, которые не успели вернуться домой. Список этих отелей нужно уточнять в посольстве или консульствах, он всё время меняется.
Ещё была информация про отели, где могут переждать карантин туристы из России, которые не успели вернуться домой. Список этих отелей нужно уточнять в посольстве или консульствах, он всё время меняется.
Re: Коронавирус Covid-19
Вот сообщение сегодня:
Уважаемые соотечественники!
На сайте Посольства России во Вьетнаме опубликован перечень хостелов и гостиниц во Вьетнаме с доступными ценами, готовых размещать российских туристов, задержавшихся в СРВ.
Для заселения необходимо будет предъявить справку об отсутствии коронавируса или заполненную форму об истории перемещений (также доступна для скачивания на сайте)
https://vietnam.mid.ru/glavnaa/-/asset_ ... _count%3D2
Посольство России во Вьетнаме
Consulate General of the Russian Federation in Da Nang Генеральное консульство России в г.Хошимине / TLSQ Nga tại tp HCM
Уважаемые соотечественники!
На сайте Посольства России во Вьетнаме опубликован перечень хостелов и гостиниц во Вьетнаме с доступными ценами, готовых размещать российских туристов, задержавшихся в СРВ.
Для заселения необходимо будет предъявить справку об отсутствии коронавируса или заполненную форму об истории перемещений (также доступна для скачивания на сайте)
https://vietnam.mid.ru/glavnaa/-/asset_ ... _count%3D2
Посольство России во Вьетнаме
Consulate General of the Russian Federation in Da Nang Генеральное консульство России в г.Хошимине / TLSQ Nga tại tp HCM
Re: Коронавирус Covid-19
Такси во Вьетнаме временно прекратили работу, службы доставки еды работают:
Работа всех служб технологического такси была приостановлена, кроме услуг быстрой доставки еды
ВИА 1 апреля 2020 г 13:29
В соответствии с Директивой премьер-министра № 16 / CT-TTg от 31 марта 2020 года о решительном выполнении задачи по профилактике и борьбе с эпидемией COVID-19, службы такси также временно прекращают свою работу с 0:00 с 1 по 15 апреля. Такси смогут снова возобновить свою работу с 16 апреля.
С 0:00 часов 1 апреля, в целях предотвращения распространения COVID-19 и в соответствии с распоряжением премьер-министра, все компании по предоставлению услуг технологических такси временно приостановили пассажирские перевозки на своих автомобильных транспортных средствах. Однако службы быстрой доставки еды по-прежнему остаются доступными, даже во время социальной изоляции.
Компания Grab объявила о приостановке предоставления всех автомобильных транспортных услуг (GrabCar, GrabCar Plus, GrabCar для бизнеса, провинциальный и маршрутный Grab, GrabTaxi, GrabRent) во всех провинциях и городах страны с 0:00 1 апреля по 15 апреля 2020 года. Тем не менее, в течение этого времени Grab продолжит оказывать услуги GrabBike.
Услуга GrabFood в городе Дананг будет приостановлена с 0:00 2 апреля по 15 апреля 2020 года. Услуги GrabFood и GrabExpress в других провинциях и городах по всей стране, а также услуга GrabMart в городе Хошимин - работают в обычном режиме.
Компания Be объявила о приостановке некоторых своих услуг с 0:00 1 апреля 2020 года. В частности, оказание транспортных услуг (BeBike, BeCar) и услуг почасового такси Be с сегодняшнего дня временно приостановлено во всех провинциях и городах, где работает эта компания. Таким образом, с сегодняшнего дня, услуга BeBike также будет временно не доступна.
Остаются доступными только сервисы Be для покупки продуктов и услуги по отправке грузов BeDelivery.
В соответствии с Директивой премьер-министра № 16 / CT-TTg от 31 марта 2020 года о решительном выполнении задачи по профилактике и борьбе с эпидемией COVID-19, службы такси также временно прекращают свою работу с 0:00 с 1 по 15 апреля. Такси смогут снова возобновить свою работу с 16 апреля.
Ранее министр транспорта Нгуен Ван Тхе передал просьбу Генеральному департаменту автомобильных дорог Вьетнама с поручением департаментам транспорта порекомендовать народным комитетам провинций и городов центрального подчинения приостановить регулярные автобусные маршруты между провинциями и областями на 15 дней, начиная с 0:00 1 апреля.
В соответствии с Директивой № 16 / CT-TTg об осуществлении неотложных мер по профилактике и борьбе с эпидемией COVID-19, премьер-министр объявил режим социальной изоляции по всей стране на 15 дней с 0:00 1 апреля 2020 года./.
https://ru.vietnamplus.vn/работа-всех-с ... ы-1178.vnp
Работа всех служб технологического такси была приостановлена, кроме услуг быстрой доставки еды
ВИА 1 апреля 2020 г 13:29
В соответствии с Директивой премьер-министра № 16 / CT-TTg от 31 марта 2020 года о решительном выполнении задачи по профилактике и борьбе с эпидемией COVID-19, службы такси также временно прекращают свою работу с 0:00 с 1 по 15 апреля. Такси смогут снова возобновить свою работу с 16 апреля.
С 0:00 часов 1 апреля, в целях предотвращения распространения COVID-19 и в соответствии с распоряжением премьер-министра, все компании по предоставлению услуг технологических такси временно приостановили пассажирские перевозки на своих автомобильных транспортных средствах. Однако службы быстрой доставки еды по-прежнему остаются доступными, даже во время социальной изоляции.
Компания Grab объявила о приостановке предоставления всех автомобильных транспортных услуг (GrabCar, GrabCar Plus, GrabCar для бизнеса, провинциальный и маршрутный Grab, GrabTaxi, GrabRent) во всех провинциях и городах страны с 0:00 1 апреля по 15 апреля 2020 года. Тем не менее, в течение этого времени Grab продолжит оказывать услуги GrabBike.
Услуга GrabFood в городе Дананг будет приостановлена с 0:00 2 апреля по 15 апреля 2020 года. Услуги GrabFood и GrabExpress в других провинциях и городах по всей стране, а также услуга GrabMart в городе Хошимин - работают в обычном режиме.
Компания Be объявила о приостановке некоторых своих услуг с 0:00 1 апреля 2020 года. В частности, оказание транспортных услуг (BeBike, BeCar) и услуг почасового такси Be с сегодняшнего дня временно приостановлено во всех провинциях и городах, где работает эта компания. Таким образом, с сегодняшнего дня, услуга BeBike также будет временно не доступна.
Остаются доступными только сервисы Be для покупки продуктов и услуги по отправке грузов BeDelivery.
В соответствии с Директивой премьер-министра № 16 / CT-TTg от 31 марта 2020 года о решительном выполнении задачи по профилактике и борьбе с эпидемией COVID-19, службы такси также временно прекращают свою работу с 0:00 с 1 по 15 апреля. Такси смогут снова возобновить свою работу с 16 апреля.
Ранее министр транспорта Нгуен Ван Тхе передал просьбу Генеральному департаменту автомобильных дорог Вьетнама с поручением департаментам транспорта порекомендовать народным комитетам провинций и городов центрального подчинения приостановить регулярные автобусные маршруты между провинциями и областями на 15 дней, начиная с 0:00 1 апреля.
В соответствии с Директивой № 16 / CT-TTg об осуществлении неотложных мер по профилактике и борьбе с эпидемией COVID-19, премьер-министр объявил режим социальной изоляции по всей стране на 15 дней с 0:00 1 апреля 2020 года./.
https://ru.vietnamplus.vn/работа-всех-с ... ы-1178.vnp
Re: Коронавирус Covid-19
https://zingnews.vn/ha-noi-vang-lang-tr ... 68961.html
https://vnexpress.net/suc-khoe/sang-nay ... 78713.html
Строгий режим социальной изоляции в Ханое - фото сегодня 5 апреля в 12:00.
По состоянию на 6 утра 5 апреля во Вьетнаме всего 240 случаев заражения коронавирусом Covid-19 с начала эпидемии, новых за последние сутки нет, вылечились 90, умерли 0.
https://vnexpress.net/suc-khoe/sang-nay ... 78713.html
Строгий режим социальной изоляции в Ханое - фото сегодня 5 апреля в 12:00.
По состоянию на 6 утра 5 апреля во Вьетнаме всего 240 случаев заражения коронавирусом Covid-19 с начала эпидемии, новых за последние сутки нет, вылечились 90, умерли 0.
Re: Коронавирус Covid-19
https://www.kommersant.ru/doc/4310924
(Про неё у нас на сайте: http://www.nhat-nam.ru/forum3/viewtopic ... 279#p26279 , стр. 1 и 4 этой темы)
...
Популярную вьетнамскую тусовщицу 27-летнюю Нга Нгуен пресса окрестила «суперразносчиком» коронавируса и «пациентом зеро» мира высокой моды. Дочь вьетнамского сталелитейного магната Нга Нгуен вместе со своей сестрой Нгуен Хон Ньюнг 19 февраля посетила показ коллекции осень-зима 2020/21 дома Gucci на Неделе моды в Милане. 25 февраля сестры смотрели в Париже показ коллекции дома Saint Laurent во время Парижской недели моды. Обе сестры публиковали фотографии с этих мероприятий в своих аккаунтах в соцсети. После парижского показа сестры поехали в Лондон.
Нга осталась там, а ее сестра 2 марта вылетела рейсовым самолетом Vietnam Airlines в Ханой.
Нгуен Хон Ньюнг заразилась или одновременно с сестрой, или от сестры, после чего заразила как минимум 10 человек в самолете «Лондон-Ханой»
В промежутке между двумя показами стало известно о вспышке эпидемии коронавируса в итальянской области Ломбардия. Милан — столица Ломбардии.
3 марта в Лондоне Нга Нгуен сопровождала родственницу в поликлинику и закашлялась в кабинете врача. Врач что-то заподозрил. Тест на вирус оказался положительным. Зараженной оказалась также Нгуен Хон Ньюнг, личный шофер сестер, а также как минимум десять человек, летевших с Нгуен Хон Ньюнг одним рейсом в Ханой (семь граждан Великобритании, один ирландец, один мексиканец и один вьетнамец). Все заразившиеся британцы были изолированы во вьетнамских больницах в условиях, по их отзывам, приближенным к тюремным. На карантин были отправлены все пассажиры злополучного рейса и все, кто с ними контактировал во Вьетнаме. Что касается Нга Нгуен, то в телефонном интервью газете The New York Times она отказалась сообщать, каким самолетом летела из Лондона в Милан, наиболее вероятное место заражения, и где останавливалась в этом городе, чтобы не повредить семейному бизнесу. Нга Нгуен представляет в Лондоне интересы отцовской фирмы. Из-за шумихи в прессе и после того, как ей стали поступать многочисленные сообщения с угрозами, Нга Нгуен закрыла свой очень популярный аккаунт в Instagram.
По данным китайской прессы, Тьен встречалась в Лондоне с Нга Нгуен, следовательно, могла заразиться от нее. После посещения врачей в Лондоне и положительного результата теста на коронавирусную инфекцию Тьен вернулась во Вьетнам. Для этого отец заказал ей персональный авиатрансфер стоимостью около $360 тыс. Сообщалось, что в Хошимине ее диагноз был подтвержден.
Тьен Нгуен стала третьей жертвой коронавируса в высшем обществе Вьетнама.
Но как коронавирус сумел проникнуть без билета на показ Gucci в Милане? И как он вообще попал из Китая в Италию?
Американский журналист Роберт Стейси Маккейн в статье «Коронавирус: цена роскоши», опубликованной в журнале The American Spectator 20 марта, выдвинул теорию, согласно которой первым зараженным в Италии мог быть нелегальный иммигрант из Китая.
До вспышки коронавируса в Италии болезнь бушевала преимущественно на территории Китая. В Китае уже действовали карантинные меры. Поэтому на февральские показы в Милане и Париже не поехали ни китайские кутюрье, ни китайские журналисты, пишущие о моде, ни, как бы это ни было печально для устроителей, просто богатые китайцы — главные покупатели продукции модных домов Европы. Кроме тех, кому не дал выехать карантин, были и те, кто испугался нападок по национальному признаку.
Но связь между Италией и Китаем настолько сильна, что ее не могли разорвать карантин в Ухане и всей провинции Хубэй.
В последнее десятилетие в Италии наблюдался взрывной рост численности китайской общины. Согласно официальной статистике, по состоянию на 2018 год в Италии жили 320 794 граждан Китая. В это число не входят этнические китайцы, получившие итальянское гражданство, а также дети, родившиеся в Италии в китайских семьях. Китайская диаспора в Италии — вторая по численности в Европе (первая — во Франции).
Итальянские китайцы живут в основном в трех регионах — Ломбардия, Тоскана и Венеция. Два главных «китайских» города страны — Милан (Ломбардия) и Прато (Тоскана). Расположенный неподалеку от Флоренции Прато — текстильная столица Италии с многовековой историей.
В Милане высокую моду показывают, а в Прато — изготавливают.
И делают это в основном китайцы.
Китайское «завоевание» Италии произошло так. Перемещение производства одежды и обуви в страны с более дешевой рабочей силой — давнее явление. После того как Китай стал одевать и обувать весь мир, у европейских производителей остался один способ выжить в конкурентной борьбе — делать ставку на традиционную добротность.
Чтобы, например, ярлык «Made in Italy» воспринимался как своеобразный знак качества в противовес ярлыку «Made in China». Этот подход лучше всего работал в отношении богатых клиентов. Любительницы кожаных сумочек ведущих мировых брендов предпочитали товар, сшитый в Италии. Традиции Ренессанса, лучший в мире дизайн, а китайское — это для бедных.
Но законы бизнеса никто не отменял. Итальянские рабочие в текстильной, обувной и кожевенной индустрии почему-то хотели получать за свой труд зарплату европейского, а не китайского уровня. В результате на смену переводу производственных мощностей из Италии в Китай пришел приезд в Италию тысяч китайских рабочих, готовых работать за гораздо меньшую оплату.
...
(Про неё у нас на сайте: http://www.nhat-nam.ru/forum3/viewtopic ... 279#p26279 , стр. 1 и 4 этой темы)
...
Популярную вьетнамскую тусовщицу 27-летнюю Нга Нгуен пресса окрестила «суперразносчиком» коронавируса и «пациентом зеро» мира высокой моды. Дочь вьетнамского сталелитейного магната Нга Нгуен вместе со своей сестрой Нгуен Хон Ньюнг 19 февраля посетила показ коллекции осень-зима 2020/21 дома Gucci на Неделе моды в Милане. 25 февраля сестры смотрели в Париже показ коллекции дома Saint Laurent во время Парижской недели моды. Обе сестры публиковали фотографии с этих мероприятий в своих аккаунтах в соцсети. После парижского показа сестры поехали в Лондон.
Нга осталась там, а ее сестра 2 марта вылетела рейсовым самолетом Vietnam Airlines в Ханой.
Нгуен Хон Ньюнг заразилась или одновременно с сестрой, или от сестры, после чего заразила как минимум 10 человек в самолете «Лондон-Ханой»
В промежутке между двумя показами стало известно о вспышке эпидемии коронавируса в итальянской области Ломбардия. Милан — столица Ломбардии.
3 марта в Лондоне Нга Нгуен сопровождала родственницу в поликлинику и закашлялась в кабинете врача. Врач что-то заподозрил. Тест на вирус оказался положительным. Зараженной оказалась также Нгуен Хон Ньюнг, личный шофер сестер, а также как минимум десять человек, летевших с Нгуен Хон Ньюнг одним рейсом в Ханой (семь граждан Великобритании, один ирландец, один мексиканец и один вьетнамец). Все заразившиеся британцы были изолированы во вьетнамских больницах в условиях, по их отзывам, приближенным к тюремным. На карантин были отправлены все пассажиры злополучного рейса и все, кто с ними контактировал во Вьетнаме. Что касается Нга Нгуен, то в телефонном интервью газете The New York Times она отказалась сообщать, каким самолетом летела из Лондона в Милан, наиболее вероятное место заражения, и где останавливалась в этом городе, чтобы не повредить семейному бизнесу. Нга Нгуен представляет в Лондоне интересы отцовской фирмы. Из-за шумихи в прессе и после того, как ей стали поступать многочисленные сообщения с угрозами, Нга Нгуен закрыла свой очень популярный аккаунт в Instagram.
По данным китайской прессы, Тьен встречалась в Лондоне с Нга Нгуен, следовательно, могла заразиться от нее. После посещения врачей в Лондоне и положительного результата теста на коронавирусную инфекцию Тьен вернулась во Вьетнам. Для этого отец заказал ей персональный авиатрансфер стоимостью около $360 тыс. Сообщалось, что в Хошимине ее диагноз был подтвержден.
Тьен Нгуен стала третьей жертвой коронавируса в высшем обществе Вьетнама.
Но как коронавирус сумел проникнуть без билета на показ Gucci в Милане? И как он вообще попал из Китая в Италию?
Американский журналист Роберт Стейси Маккейн в статье «Коронавирус: цена роскоши», опубликованной в журнале The American Spectator 20 марта, выдвинул теорию, согласно которой первым зараженным в Италии мог быть нелегальный иммигрант из Китая.
До вспышки коронавируса в Италии болезнь бушевала преимущественно на территории Китая. В Китае уже действовали карантинные меры. Поэтому на февральские показы в Милане и Париже не поехали ни китайские кутюрье, ни китайские журналисты, пишущие о моде, ни, как бы это ни было печально для устроителей, просто богатые китайцы — главные покупатели продукции модных домов Европы. Кроме тех, кому не дал выехать карантин, были и те, кто испугался нападок по национальному признаку.
Но связь между Италией и Китаем настолько сильна, что ее не могли разорвать карантин в Ухане и всей провинции Хубэй.
В последнее десятилетие в Италии наблюдался взрывной рост численности китайской общины. Согласно официальной статистике, по состоянию на 2018 год в Италии жили 320 794 граждан Китая. В это число не входят этнические китайцы, получившие итальянское гражданство, а также дети, родившиеся в Италии в китайских семьях. Китайская диаспора в Италии — вторая по численности в Европе (первая — во Франции).
Итальянские китайцы живут в основном в трех регионах — Ломбардия, Тоскана и Венеция. Два главных «китайских» города страны — Милан (Ломбардия) и Прато (Тоскана). Расположенный неподалеку от Флоренции Прато — текстильная столица Италии с многовековой историей.
В Милане высокую моду показывают, а в Прато — изготавливают.
И делают это в основном китайцы.
Китайское «завоевание» Италии произошло так. Перемещение производства одежды и обуви в страны с более дешевой рабочей силой — давнее явление. После того как Китай стал одевать и обувать весь мир, у европейских производителей остался один способ выжить в конкурентной борьбе — делать ставку на традиционную добротность.
Чтобы, например, ярлык «Made in Italy» воспринимался как своеобразный знак качества в противовес ярлыку «Made in China». Этот подход лучше всего работал в отношении богатых клиентов. Любительницы кожаных сумочек ведущих мировых брендов предпочитали товар, сшитый в Италии. Традиции Ренессанса, лучший в мире дизайн, а китайское — это для бедных.
Но законы бизнеса никто не отменял. Итальянские рабочие в текстильной, обувной и кожевенной индустрии почему-то хотели получать за свой труд зарплату европейского, а не китайского уровня. В результате на смену переводу производственных мощностей из Италии в Китай пришел приезд в Италию тысяч китайских рабочих, готовых работать за гораздо меньшую оплату.
...