В ПОИСКАХ КАПИТАНА ПОЯРКОВА
Re: В ПОИСКАХ КАПИТАНА ПОЯРКОВА
Нгуен Ле Ань сообщает сегодня, что он обсуждал этот инцидент с некоторыми знакомыми лётчиками и другими осведомлёнными людьми, и они пришли к важным выводам:
- катастрофа произошла уже после достижения цели учебного полёта, на обратном пути на аэродром (теперь это международный аэропорт Нойбай возле Ханоя);
- катастрофа произошла в период с 10 до 11 часов 30 апреля 1971 г.;
- взлёт состоялся в 10:00;
- погода была хорошая;
- время полёта до цели составляло 5 мин., топлива было на 30 мин., следовательно, самолёт не смог бы покинуть территорию Вьетнама;
- полёт совершался на высоте от 2000 до 3000 метров;
- после 10 минут полёта было слышно, как Конг Фыонг Тхао просит разрешения вернуться, следовательно, они уже достигли цели и возвращались на аэродром;
- сразу после этого оборвалась связь, самолёт пропал с экрана радара (и случилась катастрофа);
- самолёт мог врезаться в гору в Тамдао в двух местах по двум возможным маршрутам возвращения на аэродром:
- были исключены все возможные маршруты, по которым легко было бы найти обломки (которые за это время не были никем найдены);
- предположительное место катастрофы примерно 700 метров и выше;
- сужен круг поиска до диаметра 5 км от точки 21.442866, 105.687328 по направлению север - северо-запад.
Участники беседы: лётчик-космонавт Фам Туан; Куанг и Нгуен Кхань Зуи - бывшие сослуживцы погибшего Тхао; и Конг Ван Мао (родственник Тхао). Беседа была задокументирована, составлен и подписан протокол.
- катастрофа произошла уже после достижения цели учебного полёта, на обратном пути на аэродром (теперь это международный аэропорт Нойбай возле Ханоя);
- катастрофа произошла в период с 10 до 11 часов 30 апреля 1971 г.;
- взлёт состоялся в 10:00;
- погода была хорошая;
- время полёта до цели составляло 5 мин., топлива было на 30 мин., следовательно, самолёт не смог бы покинуть территорию Вьетнама;
- полёт совершался на высоте от 2000 до 3000 метров;
- после 10 минут полёта было слышно, как Конг Фыонг Тхао просит разрешения вернуться, следовательно, они уже достигли цели и возвращались на аэродром;
- сразу после этого оборвалась связь, самолёт пропал с экрана радара (и случилась катастрофа);
- самолёт мог врезаться в гору в Тамдао в двух местах по двум возможным маршрутам возвращения на аэродром:
- были исключены все возможные маршруты, по которым легко было бы найти обломки (которые за это время не были никем найдены);
- предположительное место катастрофы примерно 700 метров и выше;
- сужен круг поиска до диаметра 5 км от точки 21.442866, 105.687328 по направлению север - северо-запад.
Участники беседы: лётчик-космонавт Фам Туан; Куанг и Нгуен Кхань Зуи - бывшие сослуживцы погибшего Тхао; и Конг Ван Мао (родственник Тхао). Беседа была задокументирована, составлен и подписан протокол.
Re: В ПОИСКАХ КАПИТАНА ПОЯРКОВА
Гора в Тамдао
Re: В ПОИСКАХ КАПИТАНА ПОЯРКОВА
Военный топограф Нгуен Ле Ань (слева) и лётчик Нгуен Кхань Зуи
Re: В ПОИСКАХ КАПИТАНА ПОЯРКОВА
Информация сегодня:
Начинаются поиски места падения самолета. Нашлись люди, которые знают точное место в горах. Есть свидетели, которые собирали металлолом от упавшего самолета - это место труднодоступное, но не секрет для местных жителей.
Начинаются поиски места падения самолета. Нашлись люди, которые знают точное место в горах. Есть свидетели, которые собирали металлолом от упавшего самолета - это место труднодоступное, но не секрет для местных жителей.
Re: В ПОИСКАХ КАПИТАНА ПОЯРКОВА
Военный топограф Нгуен Ле Ань приглашает добровольцев в поход на поиски следов упавшего самолёта завтра 23 февраля, напоминает, что температура утром будет +2:
Re: В ПОИСКАХ КАПИТАНА ПОЯРКОВА
Нгуен Ле Ань:
"Вчера прошли 12 км, поднялись на 1400 м над уровнем моря. За прошедшие почти 50 лет с 1971 года лесные деревья заглушили все следы, но мы считаем, что это - предполагаемое место падения. По вьетнамскому обычаю зажгли благовония, чтобы почтить ушедшие души".
Далее по плану - поиски двигателя самолёта.
"Вчера прошли 12 км, поднялись на 1400 м над уровнем моря. За прошедшие почти 50 лет с 1971 года лесные деревья заглушили все следы, но мы считаем, что это - предполагаемое место падения. По вьетнамскому обычаю зажгли благовония, чтобы почтить ушедшие души".
Далее по плану - поиски двигателя самолёта.
Re: В ПОИСКАХ КАПИТАНА ПОЯРКОВА
Сообщение Нгуен Ле Аня только что - найдены обломки МиГ-21!
Место падения самолёта подтверждено. Двигатель пока не найден, возможно, скатился в ущелье.
Место падения самолёта подтверждено. Двигатель пока не найден, возможно, скатился в ущелье.
Re: В ПОИСКАХ КАПИТАНА ПОЯРКОВА
"Всё-таки нашли! В джунглях это практически невозможно, они быстро "поедают" все инородные предметы."
Комментарий из соцсети.
Комментарий из соцсети.
Re: В ПОИСКАХ КАПИТАНА ПОЯРКОВА
Кусок фюзеляжа самолёта, найденный вчера в джунглях.
Re: В ПОИСКАХ КАПИТАНА ПОЯРКОВА
100% совпадение найденного вчера обломка фюзеляжа самолёта с МиГ-21У! Из фб Nhat Dinh
Обломок фюзеляжа самолёта, найденный вчера в джунглях, нужно было проверить, потому что в это же время во Вьетнаме сбивали много американских самолётов. Местные жители говорят, что тогда подумали, что это тоже американский. Из американских они в те годы плавили дюраль в слитки и делали другие изделия. Поэтому Нгуен Ле Ань хотел найти ещё двигатель, чтобы на 100% подтвердить самолёт.
Re: В ПОИСКАХ КАПИТАНА ПОЯРКОВА
Специалисты МГТУ ГА (Гражданской авиации) и военные специалисты подтверждают, что это обломок МиГ-21 - большое спасибо Ирине Хурошвили!