Каллиграфия. Образцы
Каллиграфия. Образцы
Начало:
http://www.nhat-nam.ru/forum/viewtopic.php?p=585#p585
https://lao-ye.livejournal.com/43650.html
https://lao-ye.livejournal.com/77189.html
Вьетнамская каллиграфия:
viewforum.php?f=16
Работа доктора Егора Лобусова:
"Невовлечение"
" Последнее время мне кажется, что один из основных человеческих страхов это страх потери самоидентификации. В периоды больших кризисов в стране он усиливается (и реакции с ним связанные), так как исчезает или становится неясной внутренняя точка сборки. Поэтому мы так хотим себя назвать русским, боливийцем, демократом, врачом, героем, йогом, филателистом или ещё какой маской. Да и встречного пытаемся засунуть в такой ящичек, отбросив всё туда неумещаемое.
Однако как говорил Лао-цзы: «聖人自不是», что примерно можно перевести как «мудрец себя не определяет».
Вот созвучные идеи:
«Вопрос: Почему вы думаете, что люди так охраняют свои эго? И почему так трудно избавиться от своего «я»?
ЧОГЬЯМ ТРУНГПА: Люди боятся пустоты пространства, отсутствия общества, отсутствия тени. Это может оказаться ужасающим переживанием — не иметь никого близкого, ничего, с чем возможны взаимоотношения. Идея этого состояния способна вызвать сильнейший страх. Идея,— но не подлинное переживание. Обычно — это боязнь пространства: нам страшно представить, что мы не сможем утвердиться на какой-то прочной почве, что мы утратим свою личность как устойчивую, твердую и определенную вещь. Это переживание может оказаться весьма пугающим.»
Чогьям Трунгпа "Преодоление духовного материализма" "
Январь 2018
Эта каллиграфия была написана в ноябре 2006 вот этим кошачьим хвостом:
Кот Мао, найденный в Китае, про которого тогда думали, что это кошка
"Мао би.
Осеннее настроение тянет на творчество...
Прямо хватаешь всё, что под руку попадётся. А попалась на этот раз мао би (не путать с мао би, ведь 猫笔 совсем не 毛笔) и написал ей, точнее её хвостом, конечно с последующим отмыванием от туши в тёплой воде. Инструмент письма во время акта творения слегка сопротивлялся, царапался и кусался, но, будучи помытым, с удовольствием грелся на грелке, осознавая свою высоко художественную роль."
https://lao-ye.livejournal.com/88695.html
Кот Мао отправляется из Китая в Москву, июнь 2007
http://www.nhat-nam.ru/forum/viewtopic.php?p=585#p585
https://lao-ye.livejournal.com/43650.html
https://lao-ye.livejournal.com/77189.html
Вьетнамская каллиграфия:
viewforum.php?f=16
Работа доктора Егора Лобусова:
"Невовлечение"
" Последнее время мне кажется, что один из основных человеческих страхов это страх потери самоидентификации. В периоды больших кризисов в стране он усиливается (и реакции с ним связанные), так как исчезает или становится неясной внутренняя точка сборки. Поэтому мы так хотим себя назвать русским, боливийцем, демократом, врачом, героем, йогом, филателистом или ещё какой маской. Да и встречного пытаемся засунуть в такой ящичек, отбросив всё туда неумещаемое.
Однако как говорил Лао-цзы: «聖人自不是», что примерно можно перевести как «мудрец себя не определяет».
Вот созвучные идеи:
«Вопрос: Почему вы думаете, что люди так охраняют свои эго? И почему так трудно избавиться от своего «я»?
ЧОГЬЯМ ТРУНГПА: Люди боятся пустоты пространства, отсутствия общества, отсутствия тени. Это может оказаться ужасающим переживанием — не иметь никого близкого, ничего, с чем возможны взаимоотношения. Идея этого состояния способна вызвать сильнейший страх. Идея,— но не подлинное переживание. Обычно — это боязнь пространства: нам страшно представить, что мы не сможем утвердиться на какой-то прочной почве, что мы утратим свою личность как устойчивую, твердую и определенную вещь. Это переживание может оказаться весьма пугающим.»
Чогьям Трунгпа "Преодоление духовного материализма" "
Январь 2018
Эта каллиграфия была написана в ноябре 2006 вот этим кошачьим хвостом:
Кот Мао, найденный в Китае, про которого тогда думали, что это кошка
"Мао би.
Осеннее настроение тянет на творчество...
Прямо хватаешь всё, что под руку попадётся. А попалась на этот раз мао би (не путать с мао би, ведь 猫笔 совсем не 毛笔) и написал ей, точнее её хвостом, конечно с последующим отмыванием от туши в тёплой воде. Инструмент письма во время акта творения слегка сопротивлялся, царапался и кусался, но, будучи помытым, с удовольствием грелся на грелке, осознавая свою высоко художественную роль."
https://lao-ye.livejournal.com/88695.html
Кот Мао отправляется из Китая в Москву, июнь 2007
Re: Каллиграфия. Образцы
Из фб Егора Лобусова:
Почерки и слог времени.
Письмо от 9-летнего вел. кн. Николая (будущий Николай I) к воспитателю, с подписью «Николай Романов», 1805 год.
Re: Каллиграфия. Образцы
Ещё работа Егора Лобусова: "Когда-то часто брал кисть в кисть".
Re: Каллиграфия. Образцы
Полное собрание работ Ци Байши:
http://www.nhat-nam.ru/forum/viewtopic. ... 676#p10676
https://yadi.sk/d/C1kLAoEAgPkkJ
http://www.nhat-nam.ru/forum/viewtopic. ... 676#p10676
https://yadi.sk/d/C1kLAoEAgPkkJ
Re: Каллиграфия. Образцы
Егор Лобусов:
"Неожиданно стал обладателем настоящего сокровища - брусков разной степени целостности китайской сухой туши. Каких-то 50-х годов или плюс минус. Раскладывал и составлял кусочки как археолог, смотрел сколы и потёртости, как криминалист, пытаясь представить их прошлую жизнь.
Три очень необычных образца! На двух явно стилизованная Спасская башня и звезда. А на одной надпись "красный художник", с обратной стороны "сухая тушь" на русском языке! И буквы не очень умело стилизованы под иероглифы, то есть трудились явно наши. У нас делали сухую тушь? Никогда не слышал, но"
"Неожиданно стал обладателем настоящего сокровища - брусков разной степени целостности китайской сухой туши. Каких-то 50-х годов или плюс минус. Раскладывал и составлял кусочки как археолог, смотрел сколы и потёртости, как криминалист, пытаясь представить их прошлую жизнь.
Три очень необычных образца! На двух явно стилизованная Спасская башня и звезда. А на одной надпись "красный художник", с обратной стороны "сухая тушь" на русском языке! И буквы не очень умело стилизованы под иероглифы, то есть трудились явно наши. У нас делали сухую тушь? Никогда не слышал, но"
Re: Каллиграфия. Образцы
Егор Лобусов:
Каменная каллиграфия
"В старом городе Баку был найден отличный музей под открытым небом, где совсем нет туристов, которые застревают в более знаменитых местах, хвала Всевышнему. Отличные образцы орнамента и письменности! И некоторые рисунки. От 2-3 тысячелетия до нашей эры (камень с козлами) до века 16-го нашей эры."
Каменная каллиграфия
"В старом городе Баку был найден отличный музей под открытым небом, где совсем нет туристов, которые застревают в более знаменитых местах, хвала Всевышнему. Отличные образцы орнамента и письменности! И некоторые рисунки. От 2-3 тысячелетия до нашей эры (камень с козлами) до века 16-го нашей эры."