- катастрофа произошла уже после достижения цели учебного полёта, на обратном пути на аэродром (теперь это международный аэропорт Нойбай возле Ханоя);
- катастрофа произошла в период с 10 до 11 часов 30 апреля 1971 г.;
- взлёт состоялся в 10:00;
- погода была хорошая;
- время полёта до цели составляло 5 мин., топлива было на 30 мин., следовательно, самолёт не смог бы покинуть территорию Вьетнама;
- полёт совершался на высоте от 2000 до 3000 метров;
- после 10 минут полёта было слышно, как Конг Фыонг Тхао просит разрешения вернуться, следовательно, они уже достигли цели и возвращались на аэродром;
- сразу после этого оборвалась связь, самолёт пропал с экрана радара (и случилась катастрофа);
- самолёт мог врезаться в гору в Тамдао в двух местах по двум возможным маршрутам возвращения на аэродром:
- были исключены все возможные маршруты, по которым легко было бы найти обломки (которые за это время не были никем найдены);
- предположительное место катастрофы примерно 700 метров и выше;
- сужен круг поиска до диаметра 5 км от точки 21.442866, 105.687328 по направлению север - северо-запад.
Участники беседы: лётчик-космонавт Фам Туан; Куанг и Нгуен Кхань Зуи - бывшие сослуживцы погибшего Тхао; и Конг Ван Мао (родственник Тхао). Беседа была задокументирована, составлен и подписан протокол.